понедельник, 17 февраля 2014 г.

Фиолетовые тона от Dance Legend.

 Люблю я ягодные оттенки, даже не представляю откуда это взялось. Наверное, это пришло с того времени, еще до моего лакоманьячества, когда я красила ногти парочкой лаков только розовых или телесных оттенков.
 Один из моих фаворитов в этой гамме - Dance Legend 397 из коллекции Эмаль.


 По сути, универсальный цвет: не слишком яркий для зимы (сойдет даже за приглушенный оттенок), не слишком темный для лета. Хорош и с черным и с белым стемпингом и подойдет для многих дизайнов. В общем, он просто лапочка! 
 Кисть обычная для дэнсов, но у меня не всегда получается нанести ей ровно у кутикулы (скажем, через раз). Несмотря на это, мне оооочень нравится оттенок - мечтаю закончить весь пузырек сама! ^^


 У Dance Legend много интересных коллекций, а порыться в Эмали одно удовольствие - выбор оттенков огромен!

Следующий оттенок не предполагает просто ношения - это магнитный лак 623 тоже от DL. Я обменяла какой-то другой лак на него на лаковстрече, и цвет мне понравился сам по себе. (а магнитиков для маникюра у меня нету))


 Он был немного густоват в нанесении, и я не рискнула красить близко к кутикуле, тем не менее он лег ровным полукругом, хорошо разровнялся и выглядел очень глянцевым и сияющим. Думаю, он тоже будет хорош со стемпингом, надо будет попробовать такой вариант.
  


 Этот лак мне почему-то кажется более зимним, может из-за его холодного оттенка. Но в Москве зима закончится не скоро (судя по опыту, а не по прогнозам), и я точно успею его еще выгулять :)

1 комментарий: