воскресенье, 16 марта 2014 г.

Сравнение Orly Lemonade и LimeCrime Crema de Limon.

Сегодня хочу показать в сравнении два очень летних пастельных лака желтого цвета - Orly "Lemonade" и Lime Crime "Crema de Limon". Я нечаянно обнаружила что они близнецы и решила показать их рядом.



Оба лака имеют текстуру крема, с разницей в том, что Orly менее густой, благодаря этому наносится несколько проще и ложится ровнее. Чтобы нанести его мне потребовалось всего 2 слоя (хотя разбеленные крема почти всегда требуют 3х слоев), но предупреждаю, что слои были плотные, я не заботилась о скорости высыхания.

 
Итак, на указательном и среднем - Lime Crime, на безымянном и мизинце - Orly.
Lime Crime оказался сложнее в обращении, два слоя все еще давали проплешины и я нанесла 3. В нем чуть больше желтого пигемента, тогда как Orly смотрится белеее и нежнее. Хотя чем ближе рассматриваешь, тем меньше заметна разница.

Не менее важна кисть - у Lime Crime она длинная, средней толщины, один-в-один как у лаков Dance Legend. У Orly мне попалась ужасная кисть, неширокая сама по себе, зато на конце топорщилась во все стороны. Я надеюсь, что это единичный случай, даже специально порасспрашивала знакомых лакоманьяков: обычно у Orly адекватная кисть, и это, видимо, ошибка. У меня тоже есть еще лаки этой фирмы, и у них кисть тоненькая,  даже деликатная.

*на указательном и среднем - Lime Crime, на безымянном и мизинце - Orly.

Это фото сделано в тени, тут разница почти незаметна. Я немного огорчилась строптивости Lime Crime, все-таки достать его было непросто, да и стоит он недешево (а покупался из-за премиленького бутылька:). Поэтому, покупая пастельный желтый на лето, обратите внимание на Orly "Lemonade", а Lime Crime можно взять только для коллекции ;)

1 комментарий:

  1. какое отличное сравнение )
    они очень похожи, конечно )
    читала, что Лемонад ужасно наносится, расстроилась; но вот ты меня обрадовала, что это не так )

    ОтветитьУдалить