воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Megan Miller Lemon Ice

Я думаю многие лакоманьяки и лакофеи слышали об этих лаках, но не все пробовали. Как-то мне посчастливилось приобрести Lemon Ice - нежное желе желтого цвета.


  В первую очередь, лаки Megan Miller привлекают дизайном флакона. Пробковая крышечка и соломенный бантик как бы символизируют то, что лаки экологичные, сделаны без использования каких-либо вредных веществ, не портят ни экосистему, ни ваши ногти. Я попыталась зайти на их сайт, чтобы посмотреть что же сами производители пишут о лаках, но не смогла найти его через гугл. Вероятно, фирма закрылась :(
(и все-таки надеюсь, что это не так)


  Характеристики нанесения оставляют желать лучшего: на фото все еще можно различить линию улыбки, хотя тут 4 слоя! Не думаю, что у кого-то есть достаточно времени, чтобы просушить каждый, поэтому поможет только хорошая сушка. Я пользовалась Seche. И тем не менее, после 2х часов покрытие все еще остается мягким и образуются вмятины.


  Что только не простишь ради удовольствия иметь такого красивого представителя лаковой коллекции! Но кроме желейности и прозрачности жаловаться больше не на что - отличный собственный глянец, пузырей не остается, в отличие от многих других лаков желе.


Я почитала у Анны Гореловой о еще двух Megan Miller - Carribean и Foxy. Они ложатся в 3 и 2 слоя соответственно. А заказать их в Россию можно на MeiMeiSignatures.


Голубой лак - это Jelly 423/42 от фирмы Коразон, в три слоя. 

4 комментария:

  1. Какая прелесть ))) Такой милашный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный и цвет и флакончик!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот мучительно хочу хоть один лак в таком флакончике! Мне кажется, даже если он вообще красить не будет, он будет любим!)

    ОтветитьУдалить