воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Добрый вечер!

Сегодня утром мне почему-то хотелось сделать маникюр максимально простым и быстрым, но при этом оставить долю необычности.
Начала я с базового покрытия, а сверху 3 слоя лака Dance Legend из коллекции Mist Way.
- 12 Nude is Good. 


















Вообще, этот цвет идеален для френча - он теплого оттенка, с добавлением слюды, и отлично подчеркивает естественность маникюра.
Но оставлять ногти так не хотелось, а делать френч показалось мне слишком долгим, и, вооружившись гелиевой ручкой, я вразнобой нарисовала звездочки, а ноготь большого пальца разбавила сердечками. Но это мелочи.



На фото даже видны частички слюды, которые добавляют блеска лаку.
В итоге результат мне понравился, делает легко и быстро. Самый долгий процесс - подождать пока подсохнет ручка, чтобы нанести верхнее покрытие. Если этого не сделать, то рисунок смажется.
Лак я хоть и наносила в 3 слоя, и почти не делала перерыв между ними, но пузырики не образовались, а слои легки хорошо и высохли быстро. 
Маникюр получился милый, цвет этого лака довольно простой, и подобный оттенок желателен для каждой девушки, которая увлекается маникюром.


Обнимаю всех и отличного вечера!



2 комментария:

  1. Ух ты, гелевая ручка и так интересно получилось. Я издалека подумала, что это такой интересный топ с черными звездами)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) к сожаления, долго ждать пока ручка высохнет.

      Удалить