среда, 27 ноября 2013 г.

Морские мотивы от Dance legend

Последнее время я особенно люблю дэнсы. Почему-то получается так, что если я ищу какой-то определенный цвет, то он обязательно найдется у Dance Legend. Так было и с одной из моих последних покупок - темный цвет морской волны 331.


На самом деле при нанесении я достаточно помучилась. Лак жидкий и очень пигментированный (нанесен в 2 слоя, хотя достаточно и 1), он залил мне все пальцы и пришлось все подчищать. 
Для акцента я выбрала тоже дэнс - Mist way 06. Не в пример первому лаку, этот вел себя спокойно, наносился легко, я сделала 3 слоя.


На правой руке я честно пыталась сделать полоски, имея под рукой только скотч. Получилось приемлемо.
В конце я покрыла матовым топом все ноготки, кроме безымянных. Mist way лучше всего смотрится с глянцевым покрытием, это подчеркивает имеющуюся в нем слюду. С матовым он выглядит очень уж серо и безжизненно.

Для сердечка на левом безымянном я использовала 4 разных синих оттенка, все, которые у меня нашлись.

Скорее бы уже лето, море и путешествия! :)

Поздравляю Москву с выпавшим снегом и вчерашней метелью! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий