вторник, 12 августа 2014 г.

Dance Legend Steel "Sword of Mercy" 862.

 Долгое время у меня был только один металлик, который очень полосил и долго сох. И когда у Dance Legend вышла новая коллекция Steel - я сразу захотела ее попробовать.

 Сегодняшний герой  - "Sword of Mercy" под номером 862.



 Лак меня порадовал в первое же применение - наносится легко в два слоя и малейшие следы от кисти после высыхания становятся практически незаметными. Чем тоньше слои, тем менее заметны какие-либо огрехи нанесения. 

 Другое дело, что любые металлики подчеркивают неровности ногтевой пластины и перед их нанесением ногти лучше отшлифовать, либо использовать выравнивающую базу. 


 Красивый темно-серый, благородный оттенок, с интересным названием - "Меч милосердия". Именно такой метталик мне нравится носить на своих ногтях, потому что обычное серебро уже надоело, а цветные металлики надо еще попробовать - мне сложно их представить на себе.



 Удивительно, что при разном освещении очень меняется восприятие цвета на ногтях. От контрастного - при прямом неярком свете, как на фото выше; до почти матового серебряного, при мягком приглушенном освещении, на фото ниже. При том, что я фотографировала в одно и то же время дня в один день. Очень необычно)


Пожалуй, именно своей многранностью лак меня очаровал. Я проносила его 5 дней, что уже само по себе рекорд. Ну а легкость в применении - дополнительный бонус. Кончики немного затерлись только на третий день - очень хороший результат.



 Буквально вчера я купила свои первые стразы и сразу захотелось их опробовать, вот что получилось:




 Очень нравится сочетание темного-зеленого и графитового. Точки сделаны Dance Legend Wow Prism 27.


 В общем, если вам нравятся металлики, то я уверена коллекцию Steel вы уже попробовали. 

Купить Steel можно тут.

9 комментариев:

  1. лак очень красив) со стразами тоже здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой лак, люблю серые:)
    Дизайн хорошо на нем смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый маникюр и лак мечтамечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный лак! Эта коллекция просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. love this color!!!!!!!

    Wow,I find your blog and feel so happy,you really do a good job and love your style totally!How to do?can I send a kiss?Love what you share!
    Hi,I am Jane-phoenix Mifo,a Chinese girl,nice to meet you here.Wanna be your new friend and share many things,can we?
    Do you love traveling and have you ever go to travel?
    Last Sunday I went to Macao,China,and enjoy my awesome travel,wanna have a look?

    Just for share and hope everyone enjoy your time in my blog!
    http://mingmingshuohaode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить