среда, 19 ноября 2014 г.

NailLOOK Cream Line 31068

Я редко ношу нюды, и до Интершарма среди ста лаков у меня был всего один телесного цвета. Именно на выставке я и нашла этот нежный холодного розового оттенка лак.

 Такого цвета в моей коллекции еще не было: без капли бежевого и желтого, очень деликатный, и главное с холодным розовым подтоном. На своих руках я вообще не люблю лаки теплых тонов, и поэтому этот оказался находкой!


 Когда приходится соблюдать дресс-код или просто хочется отдохнуть от темных и ярких цветов - я одеваю кремовый NailLOOK. Сохнет он без особых проблем, наносить его лучше в 2-3 тонких слоя, чтобы предотвратить образование пузырьков.


 Лак не содержит шиммера, наносится легко и имеет отличный собственный глянец. На фото в три тонких слоя без топа.










1 комментарий:

  1. Очень спокойный и нежный оттенок, действительно хорошо подойдет для работы, требующей дресс-кода)

    ОтветитьУдалить