четверг, 29 мая 2014 г.

Сияющие пески от Nail Look.

Иногда, даже летом, хочется на ногтях чего-то празднично-блестящего, почти новогоднего. Я устаю от яркости неонов и от глиттеров, и в этот раз решила перейти на пески. У меня есть два очень классных песка от фирмы NailLook, оба нарядные и сияющие. Покажу сразу два в маникюре с акцентом.






Итак, гранитно-серый - 31083 Christmas Confetti, а серебряный - 31084 Little Snowfall. Оба из коллекции Real Sugar.

Серебряный ооочень яркий, реально сильно сверкает и красить им все ногти я бы стала только по торжественному случаю, к вечернему платью. В то же время, он просто идеален для акцентов. Маникюр с песками или металликами сразу засияет и будет привлекать внимание.



Второй цвет я не могу точно описать. Мне кажется, он ближе всего к граниту. Это не серый, у него однозначно есть примесь фиолетового и красного в подтоне. И именно благодаря сияющим серебряным вкраплениям он похож на гранит.

Оба лака отличные в нанесении, было несложно прорисовать линию у кутикулы, нанесены в два слоя. Но их запросто можно уложить и в один! Правда после высыхания очень шершавые, колготки я бы не стала одевать в первый день носки песков.



Который раз уже хвалю NailLook, ни разу еще не подвели. Буду пробовать их лаки и дальше. Все мечтаю о пастельных песочках и паре голографиков *__* Надеюсь, приобрету в субботу и сделаю обзор.


4 комментария:

  1. Шикарные песочки, особенно графитовый понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба хороши) а графитовый более спокойный что ли)

      Удалить
  2. Оль, ну очень красиво ) вместе просто потрясающе выглядят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Насть :) такие яркие вместе )

      Удалить