воскресенье, 18 мая 2014 г.

Nano Professional новая коллекция Диско.

 У фирмы Nano Professional появилась новая коллекция летних лаков, и это полный восторг! Все три экземпляра, которые достались мне, в нанесении ближе к креле. Они могут показаться жидковатыми, но при этом отлично ложатся в два слоя и не уползают под кутикулу. Глянец после высыхания мне тоже понравился.

 Такие летние оттенки кремов точно понадобятся не только как самостоятельные покрытия, но и в качестве основы для нейл-арта, глиттеров и, может, голографического топа.

Первый красавец: 1308 Boogie-Woogie.



По глянцу он вполне может сойти за стекляшку. Очень яркий, контрастный цвет в два слоя и без топа. Как и два своих товарища легко наносится и не пузырит.



Как раз ультрамарина в моей коллекции еще не было ;)



Следующий прекрасный лак: 1304 Vitamin C.



 Говоряшее название, не правда ли? :) Цвет мне напоминает и персик и апельсин. Совсем не прозрачный, можно уложить в один слой. При этом нет ни намека на замазочность. В нанесении мне показался самым густым из трех.



К этому лаку так и тянет добавить что-то нежно-поэтическое. Что он похож на восходящее солнце, например. Деликатный и красивый цвет.





И последний, но ничуть не менее летний и свежий цвет: 1312 Right Choice.



Прекрасен в нанесении, совсем не густой, сохнет за 3 минуты в два слоя! Зеленый с холодным подтоном. Будет прекрасным помощником в нейл-арте, да и просто очень спокойный травянисто-зеленый оттенок.


 Напоминает мне о траве и зелени, которая только недавно появилась у нас в Москве. Смотрю на свои ногти и релаксирую :) Что ж я раньше не покупала нано проф?





P.S. И скажу по секрету тем, кто дочитал до конца: говорят, у нано проф еще очень достойный белый лак, который не плешивит и укладывается в два слоя. Среди доступных в России марок это редкость. Еще один хороший белый - American Apparel T-Shirt. Но достать его у нас будет проблематично.

Хорошего весеннего настроения всем!)

4 комментария:

  1. О, какие клевые оттенки!:)
    Интересно было бы попробовать этот белый...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оттенки классные) там вся коллекция офигенная, но всех же не утащишь))
      А белый и правда хвалят, попробуйте.

      Удалить